18.06.2018
В настоящее время для получения услуги Росреестра по предоставлению
сведений из Единого реестра недвижимости не нужно предъявлять
квитанцию об оплате.
Кадастровая палата по Иркутской области информирует жителей
региона о том, что в настоящее время оплата данной услуги осуществляется
через уникальный идентификатор начислений (УИН). Это обязательный
реквизит, который необходимо указывать в платежных документах,
подтверждающих оплату за предоставление сведений.
Ранее человеку, обратившемуся с запросом, приходилось обращаться в
офис МФЦ три раза: первый - для подачи необходимого пакета документов,
второй - для предоставления оплаченной квитанции. Только после
подтверждения оплаты пакет документов отправлялся в работу. Третий раз -
за получением документа.
УИН же позволяет заявителям существенно сэкономить свое время.
Вместо повторного посещения МФЦ можно просто предоставить запрос и
произвести оплату по идентификатору в любом терминале или через
мобильное приложение. Сведения об оплате сразу поступят в орган
регистрации прав. Таким образом, с помощью идентификатора
контролируется правильность поступления переводов в бюджетные
организации и упрощается система финансовых начислений.
УИН состоит из 20-25 цифр и указывается в платежном документе. Для
оплаты необходимо указать УИН в соответствующем поле ввода и, если
начисление найдется в информационной системе о государственных и
муниципальных платежах, то после этих действий услуга будет оплачена.