Whitesquare logo

С начала года жители региона подали более 255 тыс. документов на регистрацию прав

17.10.2018 Более 255 тыс. пакетов документов на регистрацию прав
поступило в Управление Росреестра по Иркутской области с января по
сентябрь 2018 года. Около 93% заявлений принято в центрах и офисах
государственных и муниципальных услуг «Мои документы», остальная
часть документов поступила в ведомство в электронном виде.

Пик активности граждан пришелся на май и апрель. В эти
месяцы Управлением было принято наибольшее количество
документов. Помимо заявлений на регистрацию прав жители региона
подавали заявления на кадастровый учет объектов недвижимости и
единую процедуру кадастрового учета и регистрации прав. Всего за
девять месяцев на кадастровый учет поступило более 40 тыс. пакетов
документов, на единую процедуру – более 28 тыс.

При этом все чаще при обращении за услугами Росреестра
жители Иркутской области используют электронные сервисы. Их
популярность выросла почти в 2,5 раза. Если с января по сентябрь 2017
года на кадастровый учет, регистрацию прав и единую процедуру
кадастрового учета и регистрации прав в Управление поступило около
8 тыс. пакетов документов, то за девять месяцев текущего года их
количество превысило 20 тыс.

«Получить любую из услуг Росреестра жители региона могут в
ближайшем офисе многофункционального центра. Заявители, которые
хотят сэкономить свое время, могут обратиться в ведомство через
официальный сайт. Электронные сервисы Росреестра позволят
получить услуги не только максимально быстро, но и с минимальными
затратами бюджета. Так, при направлении документов на регистрацию
прав в электронном виде государственная пошлина будет меньше на
30%», - напоминает помощник руководителя Управления Росреестра по
Иркутской области Михаил Жиляев.

Подробнее узнать об электронных услугах Росреестра можно на
сайте Управления (www.rosreestr38.ru).


Возврат к списку