Whitesquare logo

Работу Управления Росреестра по Иркутской области оценили положительно более 97% заявителей

30.10.2018 По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль»
(vashkontrol.ru) все больше жителей Приангарья отмечают
качество работы Управления Росреестра по Иркутской области при
предоставлении услуг. С января по сентябрь ведомство получило более
160,5 тысяч оценок своих услуг по различным критериям.

Положительно работу Управления оценили 97,6% граждан, обратившихся в Управление.
По сравнению с прошлым годом количество положительных
оценок выросло на два процентных пункта. В среднем за 9 месяцев
2018 года граждане оценили работу Управления на 4,88 балла из пяти.
Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и
вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в
помещениях, выставляя оценки через портал «Ваш контроль» с
помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале
госуслуг и в информатах в МФЦ.

«Таким образом, заявители могут напрямую влиять на качество
предоставления услуг, оценивая их в конкретном месте и по
конкретным параметрам. А на сайте «Ваш контроль» граждане могут
оставить подробный отзыв о полученной услуге, при необходимости
сопроводить его фотографиями или видео», -сообщений, а также на сайтах
ведомств, портале поясняет начальник
отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра
по Иркутской области Екатерина Мартынова.

Система «Ваш контроль» разработана по заказу Министерства
экономического развития Российской Федерации и призвана повысить
качество оказания государственных услуг. Войти на сайт можно с
помощью подтвержденной учетной записи пользователя на едином
портале государственных услуг Российской Федерации или аккаунта
одной из социальных сетей. Чтобы оставить отзыв, необходимо найти в
списке организаций ведомство, предоставляющее услугу. После чего
выбрать услугу и оставить свой отзыв или пожелание.


Возврат к списку