Whitesquare logo

Иркутский центр «Мои документы» признан одним из лучших в стране

07.05.2018 Каждый житель Иркутской области для оформления недвижимости рано или
поздно сталкивается с необходимостью получения услуг Росреестра. К концу 2017
года филиал Кадастровой палаты по Иркутской области полностью передал
полномочия по приёму документов на услуги Росреестра в центры "Мои
документы", за исключением приёма заявлений на оформление в собственность
недвижимости, расположенной в других регионах страны. За первые три месяца 2018
года показатель доли предоставления государственных услуг Росреестра через
центры «Мои документы» достиг 94%. Для сравнения: в 2017 году данный
показатель составлял 88%.

По итогам Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр
России» 2017 года Иркутский центр «Мои документы» в третий раз вошёл в число
победителей. В 2015 году МФЦ Иркутской области стал лауреатом конкурса в
номинации «лучшая практика» информатизации», в конце 2016 года получил
благодарность Правительства Российской Федерации.

"Мои документы" – это удобный и комфортный центр, где комплексно
предоставляются более 500 государственных и муниципальных услуг по принципу
«единого окна» без изнурительных хождений по кабинетам и различным
ведомствам, в комфортных условиях. Услуги Росреестра составляют более 43% от
всех оказанных услуг в центрах "Мои документы".

В настоящее время в Иркутской области действуют 200 офисов по
обслуживанию заявителей «Мои документы» с общим количеством окон – 659
«Мои Документы» подтверждают свой высокий статус на деле, обеспечивая
жителей Иркутской области доступность и комфортность получения
государственных и муниципальных услуг, в том числе услуг Росреестра.
Подробную информацию об услугах, предоставляемых в офисах «Мои
документы», можно получить на сайте www.mfc38.ru либо по телефону Центра
телефонного обслуживания 8-800-1000-447 (звонок бесплатный).


Возврат к списку