28.05.2018
Управление Росреестра по Иркутской области подвело итоги работы с
обращениями граждан за первый квартал 2018 года. С января по март в
ведомство поступило 339 письменных обращений.
Большая часть обращений была связана с осуществлением процедур
государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации
прав, предоставлением сведений из ЕГРН и оценкой объектов недвижимого
имущества. Также в Управление Росреестра от граждан поступали вопросы,
относящиеся к сфере государственного земельного надзора,
землеустройства, установления границ и кадастровой деятельности. В первом
квартале 2018 года сотрудниками Управления на личном приеме было
принято 733 человека.
- Специалисты Управления проводят консультации по вопросам
кадастрового учета и регистрации прав, кадастровой оценки недвижимости,
земельного надзора, получения услуг Росреестра в электронном виде,
разъясняют нюансы законодательства, которым регулируется учетно-
регистрационная деятельность. Жители Иркутской области могут обратиться
в ведомство за консультацией любым удобным для себя способом: направив
письмо по почте или в электронном виде, а также записаться на личный
прием к руководителю, заместителям руководителя или начальникам
отделов, в чьей компетенции находится интересующий вопрос, - напоминает
начальник административно-хозяйственного отдела Управления Росреестра
по Иркутской области Татьяна Стебнева.
Направить обращение в Управление жители Иркутской области могут
по адресу: г. Иркутск, ул. Академическая, 70 или по электронной почте:
38_upr@rosreestr.ru. Запись на личный прием в Иркутске осуществляется по
телефону: 450-150 (доб. 2).
Познакомиться с графиком личного приема граждан, порядком
рассмотрения обращений и записи на личный прием, а также с другой
актуальной информацией можно на сайте Росреестра в разделе «Обратная
связь» / «Обращения граждан».