Whitesquare logo

Управление Росреестра: важен голос каждого

04.07.2018 Жители Иркутска могут оценить качество предоставления услуг
Росреестра в центрах и офисах «Мои документы». Опрос граждан
проводится в шести иркутских офисах МФЦ на стадии выдачи
документов. В ходе анкетирования заявители могут оценить качество
оказания услуги на каждом из этапов (прием документов, их
рассмотрение, выдача), доступность и понятность справочной
информации, срок получения услуги, компетентность и вежливость
сотрудников многофункциональных центров, время ожидание в
очереди и т.д.

- Проведение опроса поможет нам получить достоверную
информацию о качестве обслуживания граждан и юридических лиц на
каждом из этапов оказания услуг ведомства, своевременно выявить и
скорректировать недочеты, возникающие при оказании
государственных услуг Росреестра, - отмечает начальник отдела
организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по
Иркутской области Екатерина Мартынова.

Пройти анкетирование можно в офисах МФЦ, расположенных в
Иркутске по адресам: бульвар Рябикова, д. 22а; ул. Верхняя
Набережная, д. 10; ул. Советская, д. 58; мкрн Юбилейный, дом 19/1; ул.
Клары Цеткин, дом 12/1; ул. Байкальская, дом 340/1.

Оценить качество оказанных Управлением государственных
услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав жители
Иркутской области также могут на сайте «Ваш контроль»
( www.vashkontrol.ru). Ресурс дает возможность каждому заявителю,
получившему государственную услугу, оценить профессионализм и
вежливость сотрудников, скорость и качество работы, удобство
процедуры, уровень комфорта в помещениях и т.д. Таким образом,
граждане могут влиять на качество предоставления услуг, оценивая их
в конкретном месте и по конкретным параметрам.


Возврат к списку