Whitesquare logo

В Правительстве Иркутской области обсудили вопросы повышения качества государственных и муниципальных услуг

08.10.2018 Четвертого октября 2018 года в здании Правительства Иркутской
области состоялось заседание подкомиссии по повышению качества
государственных и муниципальных услуг под председательством
заместителя Председателя Правительства Иркутской области Антона
Логашова. В заседании приняли участие заместитель директора
Иркутского филиала Кадастровой палаты Евгения Бутакова, начальник
отдела информационных технологий Олег Сыров, заместитель
начальника отдела обработки документов и обеспечения учетных
действий Анна Антонова и ведущий инженер отдела обеспечения
ведения ЕГРН Марина Распутина.

В ходе мероприятия обсуждались вопросы взаимодействия с
информационной системой о государственных и муниципальных
платежах на территории Иркутской области, о реализации целевой
модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в
субъектах РФ», об утверждении схемы размещения
многофункциональных центров и их результативности.

Одним из рассматриваемых вопросов был вопрос эффективности
работы межведомственного электронного взаимодействия.

Представителями филиала подкомиссии была представлена
информация о значениях показателей по работе системы
межведомственного электронного взаимодействия органа регистрации
прав и органов местного самоуправления Иркутской области. На первое
сентября 2018 года доля поступивших в электронной форме запросов о
предоставлении сведений из Единого реестра недвижимости от общего
количества поступивших запросов составила более 80%.

Для достижения целевых показателей по межведомственному
электронному взаимодействию посредством СМЭВ, утвержденных
«дорожными картами» в ходе оказания государственных услуг по
кадастровому учету и регистрации прав, а также по предоставлению
сведений, содержащихся в Едином реестре недвижимости, филиалом
было рекомендовано органам местного самоуправления Иркутской
области взаимодействовать с органом регистрации прав
исключительно в электронном виде, не прибегая к услугам
многофункциональных центров.



Возврат к списку