Whitesquare logo

Росреестр: ошибку в документах на недвижимость легко исправить

15.11.2018 Недавно купила квартиру. Спустя какое-то время заметила, что
моя фамилия в документах написана неправильно. Что мне
теперь делать? Как исправить ошибку?

Описку, опечатку, грамматическую или арифметическую ошибку,
допущенную при приеме документов или осуществлении кадастрового
учета и (или) регистрации прав принято называть технической
ошибкой. Возникают такие погрешности в документах в силу
человеческого фактора. Владелец недвижимости, выявивший опечатку
в полученном документе, может обратиться с соответствующим
заявлением в любой офис многофункционального центра. Есть и
другой, более удобный путь исправления таких ошибок.

С мая этого года Управление Росреестра по Иркутской области
приступило к исправлению технических ошибок в документах в
оперативном порядке. Благодаря этому заявителям больше не нужно
тратить время на поход в МФЦ и ожидание в очередях. Подать
обращение жители Иркутской области могут любым удобным для себя
способом: направив письмо в виде обычного почтового отправления или
в электронном виде на электронную почту ведомства, а также позвонив
на горячую линию Управления. Адрес для направления письменных
обращений: 664011, г. Иркутск, ул. Академическая, 70; для подачи
обращений в электронном виде: 38_upr@rosreestr.ruupr@rosreestr.ru.

В письме
необходимо указать, какая ошибка была допущена в том или ином
документе, выданном органом регистрации прав. Также в своем
обращении заявителю необходимо оставить свои контактные данные
(номер телефона и почтовый адрес) в целях дальнейшего оперативного
взаимодействия с ним представителя органа регистрации прав.
Телефон горячей линии, позвонив на который можно оставить заявку
на исправление ошибки: 89246172753

После исправления технической ошибки заявителю будет
направлено соответствующее уведомление. В случае, если исправление
невозможно по каким-либо причинам (например, будет установлено,
что определенная ошибка не является технической в соответствии с
Федеральным законом №218-ФЗ «О государственной регистрации
недвижимости»), сотрудник Управления разъяснит заявителю способы
устранения такой ошибки.

Стоит отметить, что новый порядок уже хорошо зарекомендовал
себя и значительно ускорил процесс исправления опечаток в
документах. С мая по настоящий момент по звонкам заявителей в
оперативном порядке ведомство исправило более 600 технических ошибок.



Возврат к списку