Whitesquare logo

Уважаемые пользователи услуг!

27.04.2020

Кадастровая палата по Республике Бурятия информирует вас о том, что во время ограничительных мероприятий по нераспространению новой коронавирусной инфекции COVID-19 в Российской Федерации личный прием заявлений о выдаче невостребованных документов на бумажных носителях приостановлен. Однако заявители могут получить на руки эти документы почтовым отправлением или на свою электронную почту. Такими способами можно получить документы, которые были подготовлены по результатам учетно - регистрационных действий и их вовремя не забрали. Рассматриваем два варианта получения невостребованных документов. В первом случае, заявителю нужно направить заявление посредством почтового отправления по адресу: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина,55, филиал ФКП Росреестра по РБ. Подлинность личной подписи в заявлении вы обязаны засвидетельствовать в нотариальном порядке, а также в нотариальном порядке должна быть удостоверена доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя. В своем повторном заявлении вам необходимо указать регистрационный номер ранее поданного заявления полностью (MFC-0124/2020-……). В заявлении о получении невостребованных документов укажите адрес электронной почты, который понадобится сотруднику ведомства для официальной переписки с вами в рамках предоставления госуслуг. Кроме того, обязательно укажите свой почтовый адрес. Далее вы получите ваш ранее невостребованный документ посредством почтового отправления. Существует второй способ. Заявителю необходимо на адрес электронной почты филиала filial@03.kadastr.ru направить заявление в электронном виде, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью. В обязательном порядке следует подписать усиленной квалифицированной электронной подписью все документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении госуслуги. В заявлении так же необходимо указать почтовый адрес, на который и будут высланы почтовым отправлением невостребованные документы.


Возврат к списку